Контекстная реклама яндекс
Опубликовано: 10.11.2020

Существует несколько причин, по которым вы можете не видеть свою контекстную рекламу в Google или Яндекс. Мы собрали самые распространенные источники этой проблемы.
Зачастую причиной недоумения является поиск рекламодателями собственных объявлений в Google и Яндекс. Понятно, что контекстная реклама яндекс цена на которую вполне приемлемая, очень привлекательна для рекламодателя. После того, как был произведен многократный поиск по определенным запросам с одного браузера, и пользователь не кликал на объявление, система подразумевает, что ему не интересна эта реклама и прекращает ее показ этому пользователю.
Такие действия плохо сказываются и на рейтинге объявления, понижая CTR, так как были показы, но не было кликов.
Чтобы выяснить, есть ли ваши объявления в поиске, или как они выглядят, рекомендуем использовать инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений» Google AdWords.
В Яндекс. Директ нет такого сервиса, но проверить есть ли Ваши объявления в поиске можно, воспользовавшись ccылкой https://direct.yandex.ru/search (засчитывает показы). Вы увидите все объявления в Яндексе по интересующим запросам. Обратите внимание: поиск идет не по тексту объявления, а только по ключевым словам.
б. повысить либо совсем убрать ограничения по дневному бюджету, если вы готовы увеличить расходы и получать больше кликов.
Низкий рейтинг объявления. В Google ваше объявление может оказаться на 2й и последующих страницах поиска. Эту проблему можно устранить, повысив ставки и (или) показатель качества. Больше информации о рейтингах объявлений и показателе качества Google AdWords.