- Типы электродной проволоки
- Нелегированные и низколегированные
- Высоколегированные стали и сплавы на основе никеля
- Алюминий и его сплавы
- Другие материалы
Типы электродной проволоки
Электродная проволока для сварки MIG / MAG из нелегированной и мелкозернистой стали соответствует стандарту DIN EN 440. Стандарт, в зависимости от химического состава, различает 11 видов электродных проволок. Тем не менее, он также включает марки проволочных электродов, популярные в других европейских странах. В Германии для нелегированной стали в значительной степени используются только марки G2Si1, G3Si1 и G4Si1. Они включают соответственно повышенное содержание кремния и марганца, в среднем от 0,65 до 0,9% кремния и от 1,10 до 1,75% марганца. Сорта G4Mo, G3Ni1 и G3Ni2 также используются для мелкозернистых сталей. Порошковая проволока для сварки этих сталей соответствует DIN EN 758. В зависимости от состава начинки различают рутиловую, основную и металлическую порошковую проволоку. В дополнение к порошковой проволоке для сварки MIG / MAG, DIN EN 758 также включает самоэкранирующую порошковую проволоку, которая используется для сварки без добавления защитного газа. Они часто используются для облицовки. Электродные проволоки для сварки высокотемпературной стали покрыты DIN EN 12070, а порошковые проволоки для этого типа стали - DIN EN 12071. Электродные проволоки изготовлены исключительно из молибденового сплава, через проволоки с 1,2, 5, 5 и 9% хрома. до электродной проволоки с 12% хрома. Другими компонентами сплава могут быть молибден, ванадий и вольфрам. Порошковые провода содержат до 5% хрома. Электродные проволоки для сварки нержавеющей стали и жаропрочных покрыты DIN EN 12072, а порошковые проволоки для этого типа стали DIN EN 12073. Стандарты различают добавки для мартенситной / ферритной хромистой стали, аустенитной стали, ферритной / аустенитной стали и полностью аустенитной стали с высокой коррозионной стойкостью, кроме того, специальные типы и устойчивые к высоким температурам
Нелегированные и низколегированные
Нелегированные и низколегированные стали свариваются с использованием газовой смеси М1, М2, М3 или чистого углекислого газа. Из-за низкой склонности к брызгам, особенно в верхнем диапазоне производительности, газовые смеси наиболее широко используются в Германии. Эти стали могут быть успешно сварены методом MAG. Исключением являются виды с высоким содержанием углерода, такие как E 360 с примерно 0,45% C. Из-за высокой проникающей способности во время процесса сваренный материал в результате смешивания поглощает относительно большое количество углерода, что приводит к риску возникновения горячих трещин. Это может быть предотвращено любым способом, ограничивающим слияние и, следовательно, смешивание. Это может быть, например, более низкий ток или сварка с движущимся сварочным материалом - осторожно: опасность проникновения. Поры в случае нелегированных и низколегированных сталей образуются в основном за счет азота. Он может высвобождаться в результате плавления при сварке сталей с высоким содержанием азота, например, в случае азотированной стали. Однако чаще всего азот попадает в воздух из-за недостаточной защиты от газов. Оптимальная защита обеспечивается, когда установлено правильное количество защитного газа и предотвращен ток защитного газа, например, из-за брызг в сопле защитного газа и из-за нестабильности процесса. Диоксид углерода как защитный газ менее чувствителен к образованию пор, чем газовые смеси. В случае газовых смесей чувствительность уменьшается с увеличением содержания CO2.
Высоколегированные стали и сплавы на основе никеля
Эту группу материалов также можно сваривать с хорошими результатами, используя метод MIG / MAG. Защитные газы для высоколегированных сталей представляют собой смеси аргона и кислорода, содержащие от 1 до 5% кислорода (M1.1), или смеси аргона, содержащие до 2,5% CO2 (M1.2). Важным недостатком при сварке коррозионно-стойких сталей являются оксидные слои, которые остаются на сварном шве и рядом с ним после сварки. Их следует полностью удалить щеткой, окрашиванием или струйной очисткой до того, как элемент начнет работать, поскольку они ухудшают коррозионную стойкость. Расходы на очистку сварных швов, сваренных методом MAG, больше, чем в случае сварки электродом с покрытием, где слой шлака при более высоких температурах защищает поверхность сварного шва от кислорода. Часть экономических преимуществ полу-механизированной сварки может быть потеряна из-за более высокой стоимости последующей обработки. Газовые смеси, содержащие CO2, здесь немного лучше, чем смеси с содержанием O2. Вот почему они используются чаще. Однако доля углекислого газа в защитном газе не может чрезмерно увеличиваться, потому что газ, распадающийся в дуге, вызывает обугливание свариваемого материала и снижает его коррозионную стойкость. Следовательно, допустимое содержание CO2 ограничено максимум 5%. При сварке коррозионно-стойких сталей следует избегать любого перегрева, так как из-за выпадения карбида хрома происходит разрушение и чувствительность к коррозии. Поэтому необходимо контролировать подачу тепла и, возможно, время от времени делать перерывы, чтобы позволить материалу слегка остыть. В случае полностью аустенитных стальных материалов рекомендуется холодная сварка, чтобы избежать образования горячих трещин. В связи с тем, что аустенитные стали не разрушаются под воздействием водорода, в аргон можно добавить несколько процентов водорода для повышения эффективности (увеличения скорости сварки). Из-за риска образования пор содержание H2 не должно превышать 7%. Дуплексные стали, имеющие двухфазную аустенитно-ферритную структуру, в свою очередь, имеют большую склонность к растрескиванию под воздействием азота. Сплавы на основе никеля, как правило, MIG сварены с защитой от аргона. В случае чистого никеля и некоторых сплавов небольшое добавление водорода может снизить поверхностное натяжение и облегчить сшивание.
Алюминий и его сплавы
Алюминиевые материалы, как правило, свариваются методом МИГ. Защитным газом обычно является аргон. Из-за очень высокой теплопроводности алюминия добавление гелия является предпочтительным. Как уже упоминалось, гелий улучшает теплопроводность и теплосодержание в атмосфере защитного газа. Следствием этого является более глубокое и широкое проникновение. Там, где не требуется более высокая проницаемость, например, при сварке тонких листов, вы можете сваривать быстрее при одном сварном шве. Большие алюминиевые профили из-за высокой теплопроводности материала должны быть предварительно нагреты. Это не только обеспечивает достаточное проникновение, но также увеличивает стойкость к образованию пор, потому что сварной материал имеет больше времени для дегазации во время затвердевания. При использовании защитных газов, содержащих гелий (типичное содержание составляет 25 или 50%), нагрев может быть ограничен, или в случае небольших толщин стенок он может быть полностью исключен. Таким образом, можно компенсировать более высокую цену на газы, содержащие гелий. Трудностей, связанных с удалением трудно плавящегося слоя оксидов на сварочной ванне во время сварки МИГ, нет, поскольку электрод подключен к положительному полюсу (катодная очистка). Тем не менее, рекомендуется удалять оксидные слои непосредственно перед сваркой путем соскабливания или чистки щеткой, поскольку они гигроскопичны и поэтому вводят водород в свариваемый материал. Водород является единственной причиной образования пор при сварке алюминиевых материалов. В жидком алюминии может растворяться относительно большое количество водорода, в то время как в твердой форме этот газ почти не растворяется в этом металле. Любое количество водорода, которое растворилось во время сварки, должно испариться из свариваемого материала, прежде чем он затвердеет, если не должно быть никаких пор. Особенно в случае больших поперечных сечений это не всегда возможно. При сварке толстых стенок из алюминиевых материалов невозможно получить стыки без пор. Благоприятный эффект от нагрева уже был описан. Сплавы AlMg и AlSi с содержанием Si около 1% или Mg около 2% имеют тенденцию к образованию горячих трещин во время сварки. Этот диапазон сплавов может быть предотвращен путем соответствующего выбора дополнительного материала. Чаще всего электродные провода с немного более высоким содержанием легирующих добавок, чем у основного материала, ведут себя лучше, чем с таким же содержанием.
Другие материалы
В дополнение к уже упомянутым материалам медь и ее сплавы также часто свариваются методом MIG. Чистая медь из-за ее хорошей теплопроводности нуждается в длительном нагреве, чтобы избежать проникновения. Материал из коричневой проволоки, например, коричневая латунь или оловянная бронза, обладает хорошими свойствами скольжения. Поэтому он используется для облицовки поверхностей скольжения. При таком типе сварки черных материалов плавление должно поддерживаться на достаточно низком уровне, поскольку железо растворяется в меди лишь в незначительной степени. Образует шарики в сварном материале, что снижает его полезные свойства. Условия аналогичны в случае MIG-пайки. Этот процесс используется, среди прочего для соединения оцинкованных листов в автомобильной промышленности. Кроме того, используются электродные провода из силиконовой или оловянной бронзы. Из-за низкой температуры плавления этого типа коричневых материалов риск испарения цинка уменьшается. Создается меньшее количество пор, и обеспечивается защита через слой цинка даже в зоне, ближайшей к стыку, а также в задней части листа. Также, где это возможно, следует избегать проникновения в стальной материал, но склеивание, как и при пайке, должно происходить только посредством диффузии и адгезии. Этот эффект может быть получен путем регулировки параметров сварки и особого способа удержания горелки, если сварочная дуга горит только на сварочной ванне с жидкостью.
MIG / MAG электродная проволока в магазине
Скачать руководство по сварочным аксессуарам
Похожие
Светоизлучающий диод | Как работает светодиод | Электроника Примечания... ик по светоизлучающим диодам включает в себя: Светоизлучающий диод Как работает светодиод Электрический вертолет для работы и покупок? Это возможно с Volcopter VC200
Volocopter - это революционный автомобиль. Его создатели из компании E-Volo утверждают, что он безопаснее, проще в использовании и лучше для окружающей среды, чем обычные вертолеты. Первые полеты уже выполнены, и это выглядит многообещающе. Во-первых, немцы создали концепцию под названием VC1. На его основании они хотели доказать, что их предположения верны. Модель была размером 5 на 5 метров и вместе с аккумуляторами весила 80 кг.
Комментарии
И даже тогда вы не стали бы винить Porsche за программирование в подсказке «Вы уверены?И даже тогда вы не стали бы винить Porsche за программирование в подсказке «Вы уверены?» В качестве последнего шага. Как и ожидалось, вы подвергаете сомнению мудрость Porsche, убравшего полноприводную систему, хотя GT2 RS, несомненно, будет еще быстрее, но будет менее захватывающим и, возможно, менее привлекательным. Опасность и страх, кажется, является частью очарования GT2 RS. Но если голос может стать выше из-за газа с низкой плотностью, можно ли его понизить?
Но если голос может стать выше из-за газа с низкой плотностью, можно ли его понизить? Да, вы должны тщательно выбирать газ. Он должен быть намного плотнее воздуха, но не токсичным. Этим условиям отвечает гексафторид серы. В шесть раз толще воздуха, он замедляет вибрации речевого двигателя, создавая необычное ощущение понижения голоса. Тем не менее, он не может выдохнуть много, потому что он может осесть в легких и вызвать их отек. Послушайте, как удивительно звучит человеческий Есть ли у вас другие предложения по использованию гелиевых шаров в качестве аттракциона?
Есть ли у вас другие предложения по использованию гелиевых шаров в качестве аттракциона? Да, пожалуйста, поделитесь этим с нами. И мы приглашаем вас посмотреть вдохновение для украшения шара , Следующая запись Предыдущий пост
И даже тогда вы не стали бы винить Porsche за программирование в подсказке «Вы уверены?
Но если голос может стать выше из-за газа с низкой плотностью, можно ли его понизить?
Но если голос может стать выше из-за газа с низкой плотностью, можно ли его понизить?
Есть ли у вас другие предложения по использованию гелиевых шаров в качестве аттракциона?