- 1. Audi A6 3.0 TFSI (2008-2011)
- 2. Jaguar F-TYPE 5.0 (с 2013 года)
- 3. Ford Mustang Shelby GT 500 (2007-2014)
- 4. Chevrolet Corvette ZR1 (2007-2013)
- 5. VW Golf G60 (1989-1991)
- 7. Мерседес С-Класс 204 (2007-2010)
- 8. Сеат Ибица Купра 6J (2009-2015)
- 9. Porsche Panamera S Hybrid / SE Hybrid (2011-2016)
- 10. Mini Cooper S (2002-2008)
Арильд Эйхбаум
Берлин - Когда самый мощный двигатель в серии не самый большой, 1400 сменных моделей заменяет острый 2-литровый двигатель или, в более общем смысле, тяга к мирам наступает раньше, чем ожидалось - тогда часто задействуется турбокомпрессор. Но не всегда. В дополнение к версии, вращаемой потоком выхлопных газов, существует другая форма принудительной вентиляции бензиновых двигателей: непосредственно приводимый в действие компрессором двигателя .
Большое удовольствие от вождения, благодаря большому крутящему моменту, предлагают и этим автомобилям, что предполагает значительные преимущества. Мы представляем вам 10 интересных моделей - и говорим, сколько они стоят на рынке подержанных автомобилей . Перечисленные держатели компрессоров поставляются полностью автоматизированными и с TÜV не менее шести месяцев. Надеемся, вам понравится альтернативное сжатие всасываемого воздуха!
1. Audi A6 3.0 TFSI (2008-2011)
Audi выпустила А6 третьего поколения с 2004 по 2011 год - 290-сильный 3.0 TFSI был построен в 2008 году. Источник: dpa / Picture Alliance Sure. V6 с рабочим объемом 3,0 литра будет работать без бизнес-лимузина, подобного Audi A6 достойный. 3.0 TFSI поколения C6 также имеет компрессор, участвующий в производстве 290 л.с. и 420 Ньютон-метров . С этой моторизацией второй по величине седан Audi с 9,4 литра на 100 километров обходится.
Копии доступны с 2008 по 2011 A6 3.0 TFSI находятся на mobile.de доступно от около 10000 евро. Кто вместо автомобиля высшего среднего класса хочет другой автомобиль с четырьмя кольцами на решетке и 3,0-литровым компрессором позади него , имеет выбор между спортивным автомобилем среднего класса S4 (из серии A4-B8) и внедорожником Q7 (из первой серии 4L) ,
2. Jaguar F-TYPE 5.0 (с 2013 года)
Немного в автомобильном мире звучит так же безумно, как Jaguar F-Type с 5,0-литровым V8 с наддувом. Сам блок также можно найти в других моделях Источник: dpa / Picture Alliance Pure акустический имеет мало с Jaguar F-Type. Особенно, когда блок V8 находится под длинным капотом. Двигатель с наддувом компрессора развивает мощность более 500 л.с. в моделях R и SVR. Дешевле F-Type 5.0 - копии 495-сильного спортивного автомобиля с задним приводом стоимость на mobile.de от 63 000 евро , Купе и кабриолету нужно для Spirnt от 0 до 100 км / ч максимум 4,3 секунды.
Jaguar с наддувом V8 также доступен в седанах XE (как проект 8), XF и XJ. Кроме того, бренд-сестра Land Rover предлагает несколько высоких ножек с этим двигателем с наддувом.
3. Ford Mustang Shelby GT 500 (2007-2014)
Shelby GT 500 - версия Mustang для тех, кто считает, что обычные пылесосы Ford Mustang V6 и V8 пятого поколения слишком слабы Источник: dpa / Picture Alliance В Mustang у покупателей пятого поколения был выбор между 213-сильным V6 и 304-сильным V8 Mustang GT. Если вы хотите больше лошадей в автомобиле пони, вам нужен Shelby GT 500, построенный в период между 2007 и 2014 годами . С - в зависимости от года постройки - от 507 до 660 л.с. и от 651 до 814 ньютон-метров от 5,4-литрового нагнетателя V8.
Мощность всегда передается через ручную шестиступенчатую коробку передач на жесткую заднюю ось - у Ford этого автомата нет в программе. на mobile.de в настоящее время предлагается более 70 копий цены начинаются в диапазоне около 30000 евро.
4. Chevrolet Corvette ZR1 (2007-2013)
Самый мощный Corvette C6 - не самый мощный: спортивная модель ZR1 имеет мощность 647 л.с. от 6,2-литрового нагнетателя V8. Источник: dpa / Picture Alliance Самый сильный Corvette шестого поколения - это не тот, у которого самый большой двигатель: в ZR1 поставляется 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 647 л.с. и крутящим моментом 814 Ньютон-метров . Таким образом, классический американский спортивный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. Задержка возврата в состояние также должна пройти достаточно быстро: самая спортивная версия серии стандартно поставляется с карбоново-керамическими тормозами.
На Рынок подержанных автомобилей является редкостью ZR1 пять экземпляров можно найти на mobile.de, цены начинаются в пределах 80 000 евро.
5. VW Golf G60 (1989-1991)
Volkswagen G-Lader - это в основном компрессор. Эта технология наиболее интересна в Golf II, как в GTI, так и в ответвлении ралли. Источник: dpa / Picture Alliance Когда многие конкурирующие продукты поставлялись с турбокомпрессором, Volkswagen представил компрессор в нескольких спортивных моделях - но не под этим названием . Но запущенный в 80-е G-Lader также является частью рода. Самые смешные модели с сегодняшнего дня, рядом с Polo G40 G60 варианты Golf II , В обычном G60 GTI и расширенном, полноприводном раллийном гольфе 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, соответственно заряженный, достигал 160 л.с. и 225 Ньютон-метров.
Особенно востребован самый сильный G60 Limited с 210 л.с. и 252 ньютон метров. Но редко встречаются Golf с G-Lader . Как правило, вы должны объявления Читайте: Не каждый доступный Golf II "G60" является оригиналом. Многие были позже обеспечены G-Lader.
Нынешний Dodge Challenger поставляется в лучших вариантах с наддувом V8 Источник: mobile.de Текущий Dodge Challenger поставляется как Hellcat с 717 л.с., 880 ньютон-метров и временем разгона от 0 до 100 км / ч 3,9 секунды. Спортивный автомобиль Ami с задним приводом оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом. Вариант с принудительным дыханием существует на рынке с 2014 года, почти как альтернатива дикому Ford Mustang Shelby и мощному Chevrolet Camaro .
В этом сегменте отсчитайте четверть мили: 402 метра пройдут на дорожных шинах за 11,2 секунды, слики в воротах всегда на 10 вперед. Challenger и его четырехдверное зарядное устройство сравнительно часто приезжают в Германию самостоятельно. Соответственно мы оказываемся более 30 использованных моделей на mobile.de , Варианты с присосками начинаются в диапазоне 40000 евро, для версий с диким компрессором вы должны ожидать еще около 10000 евро.
7. Мерседес С-Класс 204 (2007-2010)
Mercedes C-Class серии W204 был доступен с 1,6-литровым и 1,8-литровым компрессором Источник: dpa / Picture Alliance Lange предлагал компрессоры Mercedes только в нишевых моделях. Для масс Püsteriche были доступны только с 90-х годов: C-Class W202 помог с вентиляцией, в последующих сериях W203 и W204.
Седаны W204 и универсалы S204 были доступны, с одной стороны, как компрессор C 180 с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. и 230 Нм. В компрессор C 200 воткнут заряженный 1,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с. и 250 Нм. В зависимости от модели и типа трансмиссии (шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая для выбора) потребляйте изготовленные в период между 2007 и 2010 годами звезды в соответствии с допустимыми производителем 6,5-8,3 л / 100 км. на mobile.de - хорошо сохранившиеся модели уже доступны менее чем за 10000 евро.
8. Сеат Ибица Купра 6J (2009-2015)
Компрессор и Turbo: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель спортивной модели Seat Ibiza четвертого поколения с двойной вентиляцией. Купра вышла на 179 л.с. Источник: dpa / Picture Alliance Они редки, но существуют: автомобили с турбокомпрессором и компрессором. Среди самых известных представителей Lancia Delta S4 - Сегодняшняя востребованная основа омологации успешного автомобиля R-Group Group 80-х годов. Но есть более дешевые зарядки гермафродитов со спортивным дизайном . Например, компактный Seat Ibiza Cupra, построенный с 2005 по 2011 год 6J серии. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен двойной вентиляцией до 179 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
100 км / ч достигли Ибицы примерно за 7 секунд, максимальная скорость чуть меньше 230 км / ч. С неингибированной газовой ногой потребление производителя от 5,9 до 6,4 л (NEDC), конечно, иллюзорно. на В настоящее время на сайте mobile.de более 30 копий. Некоторые из них предлагаются по ценам ниже 10 000 евро.
9. Porsche Panamera S Hybrid / SE Hybrid (2011-2016)
При работе с Panamera I Hybrid (или E Hybrid) иногда была особенность горелки под: Porsche с компрессором V6! Источник: dpa / Picture Alliance Конечно, в Porsche турбокомпрессор имеет гораздо больше традиций и популярности, чем компрессор. Но есть мощный Zuffenhausener с этой технологией. На Panamera S Hybrid (после фейслифтинга как Panamera SE Hybrid ) компрессор V6 принял сторону горелки привода.
Первая серия Porsche Limo изначально имела выходную мощность в 380 л.с. и 580 Нм крутящего момента. После того, как подтяжка лица сделала гибрид 2016 года мощностью 416 л.с. , крутящий момент вырос до 590 Нм. на mobile.de в настоящее время предлагается более 20 копий , цены начинаются от 40000 евро.
10. Mini Cooper S (2002-2008)
В 2002 году BMW превратила классику в модель ретро. Спортивные версии Cooper S и Cooper S JCW комплектуются 1,6-литровым нагнетателем Источник: BMW В 2001 году ретро Mini попал под суверенитет нового владельца марки BMW , а через год спортивная модель: Mini Cooper была оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом.
Предварительная подтяжка лица (с 2002 по 2004 год) достигла 163 л.с. и 210 ньютон-метров, до 2008 года 170 л.с. и 220 Нм. При этом Mini разогнался до 100 км / ч за 7,2–7,7 секунды.
Еще быстрее оказалась топовая модель Cooper S JCW. Здесь 1,6-литровый Kopressor разгоняется от 211 до 218 л.с. на mobile.de в настоящее время предлагается более 300 копий острых мини-вариантов , Цены начинаются в среднем пятизначном диапазоне евро.