Подержанный Ford Transit IV поколения до сих пор является популярным внедорожником на польских дорогах. Производимый с 1994 по 2000 год, Dostczak представляет собой слегка модифицированную версию предшественника, который снаружи характеризуется характерным овальным грилем. Вот почему эту модель часто называют Facetifting Transit III. Я буду придерживаться официальной номенклатуры, используемой Ford.
Каковы преимущества и недостатки Transit IV? Давайте проверим это на примере копии 1999 года безнаддувного 2,5-дюймового дизельного двигателя мощностью 75 л.с. в кузовной версии фургона L1H2, то есть со стандартной длиной, но с приподнятой крышей.
Коррозия кузова в подарок
Это почти везде. И это не о высокой популярности системы доставки Transit Mk IV, которая все еще используется во многих строительных компаниях или небольшими владельцами магазинов. Я говорю о "красном" или ржавчине. Брызговики, дверные пороги и дверные петли - это типичные места, где Transita IV атакует коррозию. Однако, если «красный» сломает несущие элементы, может оказаться, что ремонт будет совершенно невыгодным.
Поэтому перед покупкой бывшего в употреблении Transit IV достаточно поближе познакомиться с кузовом и ходовой частью, чтобы узнать, проводился ли покрасочный ремонт автомобиля, который нас интересовал. Если нет, то обычно его ждет следующий владелец или мы. «Он не остывает, он просто водит» или «я не купил его, чтобы он хорошо выглядел» - это типичные аргументы пользователей этих автомобилей, которые откладывают обновление кузова до бесконечности.
К сожалению, когда-нибудь в конце концов Ford пойдет по «дороге» или будет контролировать ITD, и тогда может оказаться, что его владелец прощается не только с регистрационным сертификатом. Весьма вероятно, что автомобиль придется утилизировать, поскольку стоимость ремонта может превысить цену автомобиля.
Смотрите также: Opel Corsa E Van - небольшой городской запас (видео, фото)
Еще одной проблемой Transit Mk IV являются вставки для замков и зажигания. Типичная для Ford середины 1990-х годов, проблема в том, что у многих Transit есть другой ключ для задних крыльев и другой ключ для заливной горловины или двери водителя.
Представленный на фотографиях Ford Transit IV 2.5 D 75 KM проработал в курьерской компании почти два года. Водители, которые открывают и закрывают двери несколько сотен раз в день, жалуются на трудолюбивые дверные ручки. Поэтому неудивительно, что некоторые детали имеют ... запутанные дверные ручки.
Однако с точки зрения водительского сидения это действительно хорошо, если только оно не увеличится более чем на 190 сантиметров. Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировки, но больше нет возможности регулировки руля. К сожалению, производитель не задумывался о нескольких дополнительных отсеках для мелких предметов или полках для документов.
Пользователи Transit могут использовать запираемую приборную панель перед пассажиром или выдвижную подставку, которая может поддерживать картонную чашку с кофе.
Кроме того, в карманы дверей поместятся даже 1,5-литровые бутылки с водой, но чтобы дотянуться до них, вам придется наклониться. То же самое относится и к ручному тормозу, рычаг которого расположен слишком низко. На практике это часто не используется вообще (авто на ходу, колеса в сторону бордюра).
Рядом с водителем на диване должно быть два пассажира, но только один человек сможет путешествовать максимально комфортно. Кроме того, концепция комфорта имеет немного другое измерение в случае этого Ford, если мы столкнемся с новыми поставщиками.
Смотрите также: Продажи новых автофургонов 2015 года - рост на 16,2%
С представленным оборудованием Transit может похвастаться гидроусилителем руля и ... неоригинальным, и неподходящим радио для кассет. И этого было бы достаточно для электрических гаджетов и систем безопасности.
Конечно, на вторичном рынке вы можете найти копии с подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и даже ручной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемы с CD, но перед покупкой лучше предположить, что наш Transit будет «голым».
Багаж и грузоподъемность
Как я упоминал на фотографиях, темно-синий Ford Transit IV - это версия кузова L1H2, что означает, что у автомобиля есть базовая колесная база и стандартная длина кузова, но крыша уже поднята. Этого достаточно, чтобы доставить курьерские посылки, но если кому-то нужен гораздо больший пакет, ему нужно поискать расширенную версию и самую верхнюю версию.
Доступ к багажному отделению на правой стороне транспортного средства облегчен боковой дверью, установленной на направляющей, через которую будет легко доступен европоддон. Если их открытие требует значительного усилия, вам придется подумать о замене роликов (стоимость деталей составляет около 55 злотых за комплект).
Сзади есть два крыла, которые могут открываться под углом 180 градусов (после снятия блокады), что значительно облегчает движение «жабы». Вставка даже двух европоддонов в середину автомобиля с помощью вилочного погрузчика - не проблема. Согласно данным регистрационного свидетельства, полезная нагрузка Ford составляет 1103 кг. Если эти 1103 килограмма добавляются к собственному весу транспортного средства (1547 кг), DMC может иметь не более 2650 килограммов.
Прочный двигатель 2.5 DI
Он работал на приводе представленного «Форда» - и он, вероятно, будет служить еще долго - рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 2496 куб. Код 4HB на паспортной табличке (расположен на пороге со стороны пассажира) означает, что это 75-сильный вариант привода с 2.5 DI.
Не очень высокая культура работы и значительный уровень шума двигателя - особенно на высоких оборотах - могут очень уставать после нескольких часов вождения. Однако с точки зрения долговечности этот агрегат заслуживает реального признания, а пробег в 400-500 тысяч километров не представляет собой ничего особенного.
С точки зрения производительности, 4-цилиндровый дизель также отличается от более современных конструкций, хотя в городе - потому что этот универсал движется ежедневно - вы чувствуете это не так сильно, как на дороге.
Конечно, если кому-то нужен более надежный автомобиль, он может искать среди рекламы двигатель 2.5 с турбокомпрессором, который был доступен в вариантах мощностью 85 и 100 л.с., и в последний производственный период появилась даже небольшая серия, настроенная на 115 л.с.
Смотрите также: Б / у Iveco Daily III 35S11 2.8 TD - для тяжелой работы (фото)
Были и другие агрегаты в европейской линейке двигателей, в том числе бензиновый двигатель мощностью 1998 куб. см или 69-сильная версия агрегата 2.5 DI, тем не менее, самый популярный двигатель на польском вторичном рынке - 2.5 DI / 75 л.с. и два более слабых типа 2.5 TD.
С положительной стороны Ford Transit Mk IV 2.5 DI / 75 л.с. средний расход топлива также включен. В смешанном цикле - с водителем и нагрузкой 300 кг - он не превышает 8,5 л дизельного топлива на 100 км.
Типичные недостатки, цены на вторичном рынке
Подержанный Ford Transit IV не является загадкой для опытных механиков. В дополнение к вышеупомянутым дефектам, покупатель Transit IV поколения должен обратить внимание на по состоянию тормозной системы и "электрики".
- Это простая, почти неуклюжая машина. Есть некоторый ремонт ручного тормоза или выход из строя топливного насоса, хотя я видел копии с пробегами в 600 000 километров, которые постоянно ездят, - говорит Збигнев Линертович, владелец Autolin Moto Service.
Запасные части не слишком дороги, и нет проблем с наличием замен. Если мы посмотрим на стартовые цены, может оказаться, что за 5-6 тысяч вы можете купить Transita с 1998 или 1999 года, чье техническое состояние не будет идеальным, но с помощью всего лишь нескольких небольших инвестиций, чтобы получить настоящий "бизнес-вызов".
Конечно, есть и объявления с Transit с 1999 года на 2500 злотых, но следует помнить, что низкое техническое состояние автомобиля почти всегда низкое. Среди рекламы наиболее ценными являются автомобили со специальными постройками. Автолавета или элеватор на базе Transit IV поколения могут стоить до 15-16 тысяч злотых.
Похожие
В ТЕСТЕ: Ford Galaxy делает семь за один раз «kleinerzeitung.at... водом © OLIVER WOLF Честно говоря, еще никогда не было так весело испытать различные конфигурации сидений в фургоне. Потому что это Ford Galaxy теперь одним нажатием кнопки - щелчок, но особенно автоматическая настройка. Особенно положительно подчеркивается, что Ford с новым поколением наконец-то смягчил наводнение кнопки в кабине и что вы можете подняться на третий ряд сидений, и он может выдержать там, не посещая мануального терапевта. Благодаря своим качествам получателя, Галактика Каковы преимущества и недостатки Transit IV?