Специализированные - это один из немногих брендов, который может охватить вас с головы до ног и сделать гораздо больше, чем просто ваш каркас. С настроенной подвеской, седлами, штангами, ручками, колесами и, конечно, шинами - единственное, что они не предлагают, это комплектные трансмиссии и тормоза.
Требования ко всем частям велосипеда продолжали развиваться, и Specialized усердно работали над тем, чтобы они не только не отставали, но и оставались впереди игры. И шины являются важной частью этого, особенно для их спортсменов, которые занимаются чемпионатами мира по эндуро, чемпионатами мира XCO и скоростным спуском.
Специализированные знают одну или две вещи о победе.
Протектор Fast Trak - это скорость XC, и он часто выбирается шинами для многих гонщиков, стремящихся как можно быстрее добраться из пункта A в пункт B. 2.3-дюймовая протестированная модель предназначена для шины XC, но это не так уж плохо. Как мы видели с нашим раундом тестирование шин и ободов в выпуске № 166 большой мешок с шинами отлично подойдет, если у вас есть размер обода для его поддержки.
XC не ругательство
Специализированное состояние, что они использовали анализ методом конечных элементов, чтобы получить правильные ручки протектора. От наилучшей возможной поддержки на плечах, до правильного расстояния для очистки грязи. В специализированном заявлении размером 29x2,3 дюйма (720 г) моя пара весила около 780 г каждая, что может показаться очень далеким, но такая вариативность в любом случае не редкость с шинами. Известно, что некоторые спортсмены присваивают каждой шине свои собственные обозначения и маркируют свой вес, поэтому они знают, какие из них самые легкие. Да, даже гравитационные спортсмены.
Считается, что соединение Gripton лучше работает во влажных и сухих условиях, без дополнительного сопротивления качению или повышенной скорости износа. Как и большинство наименований горных велосипедов, мы не в состоянии испытать износ или сопротивление качению в лаборатории, но обещание хорошего сцепления с погодой, низкой устойчивости к качению и хорошей скорости износа является довольно исключительным. Часто происходит компромисс. Большее сцепление может прийти с большим сопротивлением качению и большим износом.
Они были установлены на 30-миллиметровом углеродном ободе с внутренним объемом 25 мм. Бусина 2Bliss обернута бутилом, чтобы помочь с защитой боковины, и шина, конечно, чувствует себя достаточно твердой, но не как кусок дерева, при установке. Обе шины достаточно легко вышиваются на бескамерном готовом ободе с гусеничным насосом. Стержни клапанов были удалены, чтобы помочь с инфляцией. Но это всегда хороший знак, когда вам не нужно тянуться к сжатому воздуху!
После накачивания шины имели размеры 55,95 мм по протектору и 58,23 мм по каркасу шины, установленные на 25-мм внутреннем ободе. Это немного похоже на Maxxis Ikon, чей протектор сидит внутри от корпуса. Это не редкость для чисто-XC протекторов.
Специализированный быстрый трек немного менее агрессивен, чем моя обычная передняя шина, и немного более открыт, чем моя обычная задняя шина, поэтому мне было интересно посмотреть, как это отразится на следе.
Я использовал шины с середины декабря по сухим летним тропам, мокрым летним тропам, сухим дорогам, мокрым дорогам, мокрым камням, сухим камням, мокрым шинам на сухих камнях, пыльным тропам и каменистым тропам. Они видели песчаную грязь, каменистую грязь, героическую грязь и грязную грязь. Следовательно, пришло время объединить этот обзор.
Во-первых, эти вещи герметичны. Они выдерживают давление так же хорошо, как любая шина, которую я использовал недавно. Перед установкой шин я установил новую бескамерную ленту, так как другие мои вещи были старые и подъемные. Так уверен, что это помогает. Но шины Fast Trak основывались на меньших проверках давления, чем некоторые шины.
Износ шин был исключительным. Эти фотографии сделаны после почти 4-х месяцев езды по смешанной местности, включая немалое количество подъемов по дороге, что обычно очень сильно изнашивает заднюю шину.
Сцепление оказалось лучше, чем ожидалось. Это звучит как комплимент задом наперед, но когда вы впервые смотрите на шину, она имеет довольно низкую высоту протектора, и вы не предполагаете, что она будет работать в условиях, выходящих за рамки жесткой упаковки. Но эти небольшие блоки хорошо поддерживаются, что уменьшает коррозию и помогает шине прилегать.
Моя первая правильная поездка с резким обрывом шин была в Уримбе, на классических трассах XC, которые, должно быть, только что почувствовали нежную заботу о рабочем дне трасс. Вокруг было немного влаги, что означало, что сцепление было постоянным, хотя в конечном итоге вы взяли несколько песчаных шин на скале на скорости. Большое пятно контакта 2,3-дюймовой шины держалось довольно хорошо, и это было только на более рельефной местности, где большая ручка на краю помогает получить больший контроль на поворотах или на пересеченной местности.
Сила подъема и торможения были на удивление хороши для малой высоты протектора, а переходы от жесткого пакета к скале и обратно (которые есть у большинства австралийских трасс XC) были плавными.
Это идеально? Нет, это все еще низкая шина. В более сухой, пересеченной местности, где Австралия стремится попасть в перегруженные районы летом, Fast Trak начинает бороться - больше впереди, чем сзади. И хотя корпус решетки усилен, это не очень толстая боковая стенка. Это плюс для упругости и веса, но это означает, что с 2.3 "шиной вы должны быть уверены в своих давлениях. У меня был слишком большой крен шины ниже 23 фунтов на квадратный дюйм, это могло бы быть по-другому на ободе с немного более широкой внутренний диаметр.
Ни один из этих недостатков не является недостатком - это просто вещи, которые следует учитывать при большом объеме и малой высоте шины XC. И учитывая они продают за 75 долларов Я считаю, что их очень легко рекомендовать для использования в XC, что не очень дорого, но отлично подходит для дорогих шин, учитывая их стабильное сцепление с жестким пакетом и хорошо ездящими поверхностями, разумное сопротивление качению, способность держи воздух и носи.
Хотите попробовать? Сходите к местному специализированному дилеру и посоветуйте, рекомендуют ли они его для вашей езды или местности.
Это идеально?Хотите попробовать?