Volvo заслужила репутацию за безопасность своих автомобилей, которая еще более укрепляется с помощью нового поколения моделей V60 и S60.
Volvo V60 в его последней форме, он включил пятизвездочные рейтинги в краш-тесты для своего сестры-седана S60 , Euro NCAP официально заявляет, что результаты являются общими как для универсала, так и для седана.
Предметом испытания был Volvo V60 D4 Momentum с комбинированным кузовом и порожним весом 1844 кг.
Оборудование для обеспечения безопасности испытательного образца включало трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем силы на всех сиденьях, передние, боковые и головные подушки безопасности, напоминание о ремне безопасности для всех сидений, автоматическое аварийное торможение, ограничитель скорости, систему отслеживания полосы движения и активный капот двигателя.
Защита взрослых
Во время лобового удара пассажирский салон оставался стабильным на уровне 40 процентов. Защита водителя и переднего пассажира была хорошей, за исключением их ног, где защита была хорошей, достаточной и незначительной.
краштест volvo euroncap новомодели видео среда
При лобовом ударе всего лука защита водителя была хорошей, что также справедливо для пассажира на заднем сиденье, за исключением его груди, для которой защита считалась достаточной.
При боковом ударе защита всех контролируемых частей кузова водителя была хорошей. В случае бокового удара по столбу защита грудной клетки водителя была хорошей, а другие контролируемые части тела - хорошими.
Euro NCAP 2018: Категория 1 - Фронтальный тест на защиту взрослых - Фронтальная деформация - Боковой удар полной ширины AEB city Всего единиц Баллов Очки Очки Очки Очки Точки Очки% Защита взрослых 7.3 7.6 15.8 1.9 4 36.5 96%
Защита детей
Фронтальный удар 40 процентов лука и тест на боковой удар были хорошими для 10-летнего и шестилетнего манекена.
Euro NCAP 2018: Категория 2 - Испытание на защиту детей. Оборудование для обеспечения безопасности при лобовом ударе. Крепление Общее количество единиц. Точки. Точки. Точки. Точки.%. Защита детей. 16 8 6 11.3. 41.2 84%
Защита пешеходов
Активный капот двигателя, который был испытан в поднятом положении, обеспечивает хорошую защиту в случае столкновения с пешеходами и является незначительным для региона. Традиционной проблемной зоной с плохой защитой является окрестность передних столбов.
Пешеходные ноги хорошо защищены по всей ширине бампера, но защита таза оценивается как смешанная.
Euro NCAP 2018: Категория 3 - Испытание защиты пешеходов. Голова. Ноги тела. AEB. Общее количество единиц. Очки. Очки. Очки. Очки. Очки.%. Защита пешехода. 17.7 3.2.
Системы помощи
Volvo V60 и S60 оснащены автоматической системой экстренного торможения, которая хорошо работает на скоростях, типичных для городских и автомобильных дорог, и успешно распознает велосипедистов и пешеходов.
Система слежения за полосой движения предупреждает водителя о своем отказе и может слегка помешать вождению. В кризисных ситуациях он также может довольно агрессивно вмешиваться в управление.
Euro NCAP 2018: Категория 4 - Вспомогательные системы - Ограничитель скорости Напоминание о поясе AEB Interurban Lane Тотал очков - Очки тела Системы помощи очкам тела 2,5 2,5 2,3 2,3 2,8 10,0 76%
Общий результат: пять звезд
Оба Volvo V60 и S60 основаны на испытаниях Euro NCAP как безопасный автомобиль. Эта модель достигает хороших результатов как в защите взрослых, так и пешеходов, а также в вспомогательных и пешеходных системах защиты, где область вокруг передних столбов традиционно является самой большой проблемой.
Euro NCAP 2018 - Категория перепросмотра 1 2 3 4 Общее название Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Asist. сист. Средневзвешенное значение Единицы баллов% баллов% баллов% баллов %% Результаты 37 96% 41.2 84% 36 74% 10.0 76% 85% Звезды *****