Каждый год перед многими из нас стоит задача выбора летней или зимней резины. Как сделать выбор? Где взять объективные новости? На что следует обращать внимание при выборе марки и модели шин. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы, в чьи заявления верить, а кого волнует только их собственный интерес.
Первое место, которое мы посещаем, чтобы проконсультироваться по выбору шин, - это еще вулканизационные заводы, там мы можем встретить сотрудника, не обязательно специалиста. Многие из нас, даже в эпоху Интернета, доверяют прямым контактам, а не компьютерам. Это хорошая идея? Не обязательно, давайте заметим, что эти люди управляют компаниями, и их главная цель - просто прибыль, они предложат вам шины, которые есть в наличии.
Кто же тогда верит?
Здесь вышеупомянутый интернет приходит нам на помощь. Есть много страниц, где мы можем получить объективные мнения, прочитать статьи о тестировании шин. Тесты проводятся, в частности, самым популярным журналом AUTO IWIAT в нашей стране. Самый важный источник объективной информации - крупнейший немецкий автомобильный клуб в Европе, ADAC, теперь это скорее организация, компания, которая проводит испытания в глобальном масштабе.
ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club
Клубный автомобиль объединяет более 18 миллионов членов, что делает клуб вторым по величине в мире по размеру. Его начало датируется 1903 годом. ADAC тестирует летние, зимние и всесезонные шины независимо и профессионально. Благодаря этому его результаты широко принимаются и уважаются. ADAC проводит тесты в соответствии со следующими критериями, оценивает их и делает окончательную оценку. Летние шины с нынешней практикой оценивались по 5 параметрам, зимние? 7. С точки зрения испытаний шин для внедорожников, было также проверено сцепление на траве. Каждая шина может получить оценку по шкале от 1,5 до 5,5
Клуб ADAC на зимний сезон 2014/2015 установил критерии и их приоритет следующим образом:
- поведение на сухой поверхности - 15%
- влажное поведение - 30%
- поведение на снегу - 20%
- ледовое поведение - 10%
- уровень шума генерируется - 5%
- влияние на расход топлива - 10%
- прочность протектора - 10%
В 2014 году ADAC изменил способ представления окончательного результата. Численные значения заменили словесные оценки: хорошие, посредственные и т. Д. Чтобы сделать результат более точным, была введена частичная оценка
- очень хорошо 5
- хорошо 4
- удовлетворительно 3
- посредственный 2
- недостаточно 1
Например, для тестирования шин размером 175/65 R14 T ADAC использовал 14 комплектов. шины. Шина победила Континенталь ContiWinterContact TS850 получить рейтинг? хорошо.
Союз шинных этикеток
Европейский союз также выступил против нас, представив 1 ноября 2012 года маркировку шин, аналогичную той, которую мы видим на бытовой технике. Эти наклейки имеют три основные категории со шкалой букв от A до G, где первая буква алфавита - лучший результат и значение в децибелах.
- первая категория определяет экономию топлива, то есть сопротивление качению,
- другая тяга на мокрой поверхности,
- третья категория - уровень шума, создаваемый протектором. Он отмечен рисунком шины и громкоговорителя, из которого выходят звуковые волны. Рядом с ним числовое значение в децибелах.
Стоит знать, что эти наклейки являются полезной информацией, но мы не можем рассматривать их как оракула. Измерения на них производятся самими производителями , и условия, в которых они могут быть выполнены законодателем, определяются с большой свободой усмотрения. Например, адгезия летних шин на мокром асфальте может быть проверена при температуре от 5 до 35 градусов по Цельсию, а в зимнее время года от 2 до 20 градусов. Как видите, поведение резиновой смеси в таких разных условиях совершенно разное, что не обманывает, это может исказить результат.
Выбор шин для заданных условий
Еще один вопрос, который следует перенести и глубже рассмотреть, заключается в том, в каких условиях мы будем двигаться, будь то больше, мы едем на большой скорости по маршрутам, или только наоборот в городе на короткие расстояния, такие как школа, работа, магазин. Диапазон цен и выбор марок огромны, поэтому в некоторых случаях нам не приходится переплачивать при выборе шин для верхней полки. Каждый из нас имеет более или менее опыт работы с колесом пословиц и может оценить такие вещи, как условия и скорости, на которых он путешествует больше всего.
В заключение, стоит спокойно подходить к покупке шин, не предполагая при этом стереотипов о том, что известные дорогостоящие бренды по массовым ценам являются лучшими для любых погодных условий и достаточно, потому что, рассматривая различные тесты, мы приходим к выводу, что это не так.
Похожие
Водитель BMW, в погоне за которым в 2016 году в Киеве полицейский застрелил его пассажира Продолжает водить а...Водитель BMW, в погоне за которым в 2016 году в Киеве полицейский застрелил его пассажира Продолжает водить авто. По данным свидетелей, они заметили нарушителя за рулем Volkswagen в 30 километрах от столицы - в городе Боярка. Фотодоказательства на своей странице в Facebook опубликовал Александр Погребиський. Он указал, что, несмотря на Летние испытания шин 225/45 R17 94 Y - Autoklub ČR 2016
... шин. Положительным является то, что все задействованные шины прошли тестирование, хотя у некоторых было много ушей. Кто оказался лучшим и к кому у Автоклуба Чехии есть оговорки? Целью теста является выявление сильных и слабых сторон выбранных конструкций. Основываясь на этой характеристике, водители могут составить четкое представление о поведении испытанных шин и адаптировать свой стиль вождения. Эталонной шиной была Continental ContiSportContact Как сделать выбор?
Где взять объективные новости?
Это хорошая идея?
Кто же тогда верит?
Летние шины с нынешней практикой оценивались по 5 параметрам, зимние?
Шина победила Континенталь ContiWinterContact TS850 получить рейтинг?
Кто оказался лучшим и к кому у Автоклуба Чехии есть оговорки?