С середины 2015 года потребовалось некоторое время, чтобы протестировать тест на вождение, тогда Ford C-Max & S-Max был в центре внимания, но вечером это был приятный разговор с одним из автомобильных инженеров, который ранее провел годы в Skoda. Он сказал, что в течение его времени в чешском бренде был приказ Skoda поддерживать более низкий уровень качества, чтобы не мешать Volkswagen. То же самое произошло с высшей инстанцией Фердинанда Пиха.
Ну, диктатор долгое время был главой концерна, и Skoda процветала в последние годы. Свидетельством тому служат цифры как в мире, так и в Болгарии. Импортер марки в Болгарию входит в число лидеров по продаже автомобилей, опередив несколько мест Volkswagen.
РАСШИРЯТЬСЯ С SKODA KODIAQ RS В СОЛНЕЧНОЙ ИСПАНИИ
На мировом рынке все процветает, так как Skoda смогла продать более 277 000 единиц Kodiaq за не более двух лет, что само по себе является доказательством качества модели. И поводом для встречи стал международный тест-драйв самой дорогой и мощной дизельной модели Skoda - Kodiaq RS.
Обозначение vRS впервые появляется на обложке чешского внедорожника, чтобы представить марку «Самый быстрый 7-местный внедорожник Nordshleiffe» (9: 29,84 мин), что является хорошей причиной для рекламы маркетологами. Это означает, что Kodiaq Victory Racing Sport, наоборот, не медленный автомобиль. Модель разгоняется со 100 км / ч за 6,9 секунды (7,0 с в 7-местной версии), что нельзя назвать ошеломляющим параметром, но речь идет о весе почти 1900 кг. , 0-литровый двигатель.
Это именно 2,0-литровый двигатель, и впервые модель RS доступна только с дизельными двигателями, в отличие от растущего недоверия европейцев к этому типу привода. Ответ Skoda на вопрос, почему бензина нет, пришел по результатам рынка - 60% продаж Kodiaq приходится на его дизельные двигатели, поэтому RS также использует самый мощный дизель в линейке Skoda, который ранее был построен в Porsche Macan. ,
Mercedes-Benz GLC F-Cell: мы являемся лидерами первого в мире водородного гибрида (тест-драйв)
Infiniti Q50 Hybrid - легальный допинг (тест-драйв)
Это двухтурбинный двигатель (малый и большой, последний, создающий давление до 3,8 бар), мощностью 240 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм, доступный в диапазоне 1750-2500 об / мин. Крутящий момент в изобилии, и когда дроссель внезапно нажата, колеса прокручиваются. Сейчас самое время сказать, что двигатель работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, чья версия (более 500 Нм) также впервые используется брендом. Я поцарапал свои ножны двумя запусками с Launch Control.
Так как наш внедорожник без 4х4 походит на летний перерыв без фото с Халкидики, Kodiaq RS вас не разочарует. Я не хотел (и не хотел делать это с этими 20-дюймовыми тонкими ободами) возможности испытать Kodiaq RS вне дороги, но с зазором в 197 мм можно предположить, что он преуспеет там. Полный привод опирается на многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением (на 1,4 кг легче, чем предыдущий), а также на электронную блокировку дифференциала EDS спереди и сзади, и в различных условиях крутящий момент можно сместить до 85%. одно из колес.
BMW X5 становится самой важной баварской моделью (тест-драйв)
Audi Q8 походит на собор на колесах (тест-драйв)
Это в сочетании с динамическим управлением шасси (DCC) обеспечивает стабильность модели в поворотах, хотя наклон кузова ощущается, хотя речь идет о 1880 кг веса. Выбор режима вождения автоматически настраивает пружины и амортизаторы в соответствии с предварительно выбранными режимами: Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Индивидуальный и Снег. Они также регулируют реакцию дроссельной заслонки, трансмиссию и так далее. Прогрессивная система рулевого управления также является стандартной, которая в электронном виде изменяет жесткость рулевого колеса на основе различных данных, в том числе скорости.
Я не упущу тот факт, что Dynamic Sound Boost используется впервые. Устройство находится снаружи, возле выхлопной трубы. Он опирается на частоту вращения двигателя, крутящий момент, передаточное число и скорость движения, создавая искусственный звук, дополняя естественный звук, создавая очень приятное звучание без неприятного ощущения плохой настройки.
Ничего не пропало от Kodiaq RS в интерьере. Спортивные сиденья великолепны: они предлагают отличную поддержку тела, но также удивительно удобны для такого сиденья. То же самое относится и к обивке, так как дизайнеры не колебались между кожей и алькантарой и смешали оба материала. У нас также есть углеродные применения, но очевидно, что материал искусственный. Приборная панель полностью цифровая, предлагая несколько вариантов выбора вида, в то время как в спортивном режиме она имеет тахометр, установленный по центру. Кожаное рулевое колесо с наклонным дном идеально вписывается в мою рукоятку, а красные швы на нем, обивка и двери завершают спортивный вид интерьера.
Не могу не упомянуть типичные решения Skoda Simply Clever (18 в количестве). Тем не менее, Skoda Kodiaq RS стандартно идет с зонтиком в передней двери (Rolls-Royce также предлагает его, но сравнение между двумя брендами не может быть сделано ни в каком другом пункте). Самая крутая новая вещь, которую я нашел для себя, это подголовники задних боковых сидений, боковые панели которых являются съемными, чтобы можно было подниматься и опускаться по дороге, но без распутывания головы слева направо. То же самое и с одеялом (200 левов как вариант в нашей стране). Пусть авиакомпании возьмут пример и сделают что-нибудь быстро.
Kodiaq vRS - это большой комфортабельный автомобиль, оснащенный мощным двигателем, мощным шасси и огромной стойкой. То есть с ним вы можете очень быстро перевезти свою семью в полном боевом снаряжении на море или на гору. И он может тянуть трейлер до 2,5 т при необходимости, но его внутренний объем достаточно велик для багажа (725 литров в пятиместном варианте) для всей семьи. Если вы спешите, это будет самый быстрый путь. Проблема в том, что здесь речь идет о самой дорогой модели Skoda вообще. Его базовая цена составляет 91 000 левов с учетом НДС, и, если немного поразмыслить, можно пересечь предел в 100 000 левов. Конечно, для 7-местных версий Kodiaq RS предусмотрены налоговые льготы. Поздравляем победителей, первые три штуки уже заказаны.
Технические характеристики
Skoda Kodiaq RS
размеры
Длина, мм: 4699
Ширина, мм: 1882
Высота, мм: 1686
Колесная база, мм: 2790
Масса, кг: 1880
двигатель
Тип: линейный, 4-цилиндровый, битурбо
Рабочий объем, куб. См: 1968
Максимум мощность, л.с. при оборотах / мин: 240 при 4000
Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 500 при 1750-2500
динамика
Максимум скорость, км / ч: 221
Разгон 0-100 км / ч, с: 6,9
Средняя стоимость, л / 100 км: 6,4
Выбросы CO2, г / км: 167
Базовая цена, лв. С НДС: 91 000
Следите за нами везде и в любое время с помощью мобильного приложения Vesti.bg. Вы можете скачать его с Google Play и AppStore ,
Для более интересного контента, следуйте нашей странице на Instagram ,
Где философия каратэ встречается с Honda CR-V (тест-драйв )
«Жизнь прекрасна» на борту Peugeot 508 (тест-драйв)
Похожие
Оригинальный Audi RS2 Avant все еще потрясающийНазад до Audi R8 и все другие модели Audi RS, которые мы сегодня знаем и любим, Audi была просто отважным производителем роскошных автомобилей, который делал причудливые альтернативы BMW и Mercedes. Затем, в начале 90-х годов, Audi решила разработать спортивный автомобиль, который мог бы достойно принять на себя лучших из BMW и Mercedes-Benz. Но, в типичном для Audi Обзор производительности Porsche 991.2 911 GT2 RS 2018 года
... самого неба. Вы не можете представить себе незнакомое место, чтобы увидеть самый быстрый серийный автомобиль в мире, согласно Время прохождения круга в Нюрбургринге тем не мение. Мы привели его сюда, чтобы воздать должное австралийской главе истории Porsche, когда мы празднуем 70 лет с тех пор, как