В Южной Австралии вы можете прогуляться где Джек Брэбэм однажды мчавшись, отмахиваясь от мух и удивляясь, куда, черт возьми, ты только что себя загнал.
Паддок возле Порт-Уэйкфилд, в 100 км к северо-западу от Аделаиды, может быть любым другим, когда вы проезжаете мимо по соседней грунтовой дороге, пейзажной равнине, безликой и такой скучной, даже из-за травы, которая пытается занять постоянное место жительства. Тем не менее, благодаря низкому соляному кусту в этом обширном месте с его большим голубым небом и далекими горизонтами, можно найти остатки первого в Австралии гоночного автобуса, специально построенного для битума.
Переступив через низкий забор и войдя в загон, ищем старую трассу Гран-при Порт-Уэйкфилда длиной 2 км - технически нарушая ее, учитывая, что это частная собственность - мы находим выживающие порции битума, медленно отступающие обратно в землю.
Вдалеке дорога, по которой мы прибыли, больше не видна, скрытая ниже засушливого кустарника по колено. Но над ним стоит отличительная линия крыши 991 Порше 911 в ртутном серебре, сгребая назад к самому огромному заднему крылу, которое вы когда-либо видели на дорожной машине.
Это 911 GT2 RS и, не видя дороги, на которой он припаркован, похоже, что он просто приземлился посреди загона с самого неба. Вы не можете представить себе незнакомое место, чтобы увидеть самый быстрый серийный автомобиль в мире, согласно Время прохождения круга в Нюрбургринге тем не мение.
Мы привели его сюда, чтобы воздать должное австралийской главе истории Porsche, когда мы празднуем 70 лет с тех пор, как «No 1» отправился в путь на общественную дорогу в Германии , Именно в Порт-Уэйкфилде в 1952 году Porsche отпраздновал свою первую победу в автоспорте на австралийской земле - два 356 финиширует один-два в классе на четвертьминутной стартовой дистанции на скоростных испытаниях в Порт-Уэйкфилде, проведенных по дороге (в некотором роде) на старом военном полигоне.
В руках Кена Харпера и Кена МакКонвилля, члена и президента соответственно Австралийского автоспортивного клуба, 356-е зафиксировали четверть мили 20,9 и 21,0 соответственно, чтобы получить высшие награды. Конечно, в то время мало кто слышал о Porsche, и никто не знал, что это будет первая из многих побед Австралии в автоспорте, включая почти австралийский чемпионат по турингу в 1969 году.
Это был Алан Хэмилтон, управляющий трюком 911T / R, который пропустил на короне ATCC 69 года единственное очко «Питу» Геогегану в его Ford Mustang. Именно отец Алана, Норман Гамильтон, впервые осознал потенциал неизвестного тогда бренда Porsche (вы можете прочитать знаменитую и забавную историю происхождения Porsche в Австралии в MOTOR августа 2018 года).
Помимо того, что Гамильтон был всего лишь вторым официальным агентом Porsche за пределами Германии, он убедил Ферри Порше построить первые две модели с правым рулем, которые стали первыми двумя автомобилями Porsche, которые прибыли в Австралию, - кабриолет Fish Silver 356 и купе Maroon 356. Обнародованные на вечеринке с коктейлями в Альберт-парке 1 ноября 1951 года, именно эти две машины Харпер и МакКонвилль участвовали в гонке в Порт-Уэйкфилде в 1952 году.
Чтобы найти эти старые, счастливые охотничьи угодья, мы отправились из новейшей гоночной трассы Австралии, The Bend Motorsport Park. В прошлом месяце вы бы прочитали, как 911 GT2 RS установил рекорд первого серийного автомобильного круга (3: 24.079) в эпической, изогнутой 35-метровой конфигурации The Bend 7,77 км.
Сегодня мы не установим никаких рекордов на пути к северу от Порт-Уэйкфилда, кроме, пожалуй, большинства фотографий с смартфона, снятых за один автомобиль за 24 часа, как мы выяснили, это первый GT2 RS в Южной Австралии, который вызвал настоящий переполох.
Даже в этом серебре GT2 RS вряд ли тонок. Широкие бедра скрывают огромные 325 мм задние шины, обернутые вокруг 21-дюймовых колес с низким смещением, которые огромные башни заднего крыла, как будто украденные с 911 RSR гонщик передняя губа агрессивно выступает наружу, в то время как жаберные вентиляционные отверстия из углеродного волокна на передних ограждениях и воздуховоды NACA на капоте попадают в цель GT2 RS.
Изнутри заглядывает злая внутренняя часть, красная алькантара, растягивающаяся изнутри передних стоек к потолку, словно видна самому Люциферу.
Интерьер GT2 RS в остальном - стандартная плата за проезд 991, красная и черная алькантара с дьявольской энергией. Существует более удобная для использования система ремней безопасности (по сравнению с готовым к гонкам предложением FIA с GT3 ), но огнетушитель по-прежнему располагается в пространстве для ног пассажира, каркасы каркаса проходят через то место, где обычно находятся задние «сиденья», заднее крыло видно в зеркале заднего вида над верхней частью центральной «скобки» клетки. , Спидометр читает до 400 км / ч. Просто сидеть в GT2 RS это нечто особенное.
Вставив коренастый брелок и повернув его, как ключ, GT2 RS бездельничает, так, что это может напоминать некоторым сильно модифицированный RB26 GT-R s или 2JZ Supras. Очень громко, глубоко и со случайным промахом на холостом ходу, это отчетливо.
С баком распылителя интеркулером, пустым от подвигов мистера В. Луффа накануне, Supercheap Auto является нашим первым пунктом назначения, где можно найти немного дистиллированной воды. Оказывается, это невозможно, но Тим обошел нас еще одним смартфоном, который в цифровом виде распространял свой шпионский снимок, как агент Штази, среди сплоченного сообщества южно-австралийских автомобильных гаек.
Просто так мы чувствуем, что за нами следят. И оказывается, что Тим может порекомендовать нам несколько дорог - ущелье, цепь прудов и северо-восток, на самом деле. Обход в Порт Уэйкфилд? Конечно.
Пройдя через очаровательного германского Хандорфа в нашем тевтонском террористе, к нему подходит маленький усатый старик. «Сколько?» Кажется, самый распространенный вопрос свидетелей дня. Мы говорим ему цифру. Он тихий; его брови поднимаются. И как только мы подумали, что этот парень нормальный, он наполняет нас южно-австралийским.
«Это возбужденно», он улыбается, широко раскрыв глаза. Я хватаю фотографа и почти запускаю контроль оттуда.
Извилистые дороги манят. Оказавшись на Аделаидских холмах в ревущем, громком, технически звучащем чудовище Porsche мощностью 515 кВт, мы начинаем исследовать сам GT2 RS. Первый урок - прогрейте шины и тормоза, потому что в холодном состоянии GT2 RS чувствует себя на четверти своих возможностей, холодные передние шины стучат, когда передняя часть нажимает легко, огромные карбоново-керамические тормоза ощущаются деревянными, примерно на четверть дросселя все, что можно использовать, так как эти большие сварливые задние Michelin Pilot Sport Cup 2s скользят и скользят вокруг. Но мы уже заметили одну вещь: сила.
Даже прогреваясь на части газа, GT2 RS заряжается с огромной скоростью. Существует предчувствие, что вся сила в мире скоро будет развязана.
Полный газ в GT2 RS - это то, что никогда не покинет вас, и не только потому, что вы чувствуете, что получаете примерно на 100 кВт больше, чем вы рассчитывали. Он поднимает вас с низких оборотов и швыряет вперед с грохотом с турбонаддувом с низким крутящим моментом, превращаясь в стремительный, искривленный пейзажем, мощный, богатый топ, такой же мощный, как любой наркотик.
Я никогда не чувствовал, что автомобиль разгоняется сильнее с 2000 оборотов в минуту. Даже на водительском сиденье вы чувствуете себя на 10% пассажиром, впервые испытав всю мощь ускорения GT2 RS.
Но так же замечательно, как сила - это то, как ты всегда чувствуешь контроль. Способ, которым вы можете отмерить то, что чувствует себя как отдельные киловатты с помощью педали газа, удивителен, особенно для такого двигателя с сильным турбонаддувом. И действительно поражает, что разница между страшной силой и веселой силой - это контроль.
В любой момент вы чувствуете, насколько сильно вы используете эти задние шины. И тяги, есть удивительное количество, с ощущением этого, увеличивающегося, поскольку автомобиль приседает сильно, из-за физики его расположения заднего двигателя.
Тем не менее, даже сильная покупка 911 не имеет шансов против 515 кВт и вашей правой ноги. Сожмите чуть-чуть дроссельной заслонки, и GT2 RS сжимается с колесной шпилькой, когда она едет, как ошпаренная собака в будущем.
Предел тяги настолько непропорционально доступен по сравнению с другими пределами GT2 RS. Максимальное боковое сцепление, когда шины прогреты, - это только трек, если только вы не выберете свой мозг.
Тормоза кажутся такими же мощными, как двигатель; Ваша физическая способность противостоять G-силам становится таким же ограничивающим фактором, как и само сцепление. Это машина, которая сжимается вокруг вас, как и все остальные 991 911, но вы едете намного быстрее, она требует максимальной концентрации.
В то время как мощность - самая замечательная вещь в GT2 RS, она отвлекает от блеска повсюду в автомобиле. Обработка является превосходной, PDK очень отзывчивым и делает старое руководство 997 GT2 RS просто памятью. В отличие от GT3, руководство не будет работать в 991.2 GT2 RS. Это слишком быстро.
Это также будет ужасная машина с выключенной электроникой. Именно здесь вы найдете старую ДНК «вдовицы». В настройках PSM Sport допускается достаточная избыточная поворачиваемость на выходе из поворота с таким небольшим дросселем, даже с шинами, нагретыми до температуры, что вы должны хотя бы четыре раза подумать об отключении ESP или противобуксовочной системы. И даже тогда вы не стали бы винить Porsche за программирование в подсказке «Вы уверены?» В качестве последнего шага.
Как и ожидалось, вы подвергаете сомнению мудрость Porsche, убравшего полноприводную систему, хотя GT2 RS, несомненно, будет еще быстрее, но будет менее захватывающим и, возможно, менее привлекательным. Опасность и страх, кажется, является частью очарования GT2 RS.
После того, как я распаковал GT2 RS на дорогах в холмах Аделаиды, сколько бы я не осмелился, и сошел с ума от наркотика, который является его мощью, я заметил, что понятия не имею, на что похож GT2 RS на самых высоких оборотах двигателя.
В отличие от GT3, производительность ниже 5000 оборотов в минуту настолько высока, что вы никогда не почувствуете себя лишенными оборотов, как, скажем, в Ferrari 488 , И даже не из-за шума - GT2 RS звучит потрясающе на всех оборотах двигателя, грохочущий, задумчивый, почти воинственный, с глубоким блеском.
Если вы ищите его, на ходу есть бурлящий поток и небольшой выпускной клапан, хотя, что интересно, он лишен чрезмерного турбо шипения под нагрузкой 720s или 488.
Когда мы поднимаемся по шоссе Принсес в сторону порта Уэйкфилд, GT2 RS на обычных скоростях снова ошеломляет тем, насколько легко им управлять. Видимость хорошая, езда в порядке, резина шумная, но терпимая.
Любопытно, что даже при скорости 110 км / ч при температуре 19 градусов окружающей среды температура воды составляет 114 градусов (что находится в пределах нормального диапазона). Несколько объясняет огромные отверстия передней панели, которые раздвигают эстетические границы, необходимые для питания огромных радиаторов, рассеивающих, вероятно, еще тысячу киловатт энергии.
Оказывается, GT2 RS - не просто задний привод 911 Turbo с большим крылом, липкой резиной и включенным ускорением. Его двигатель представляет новый уровень производительности с турбонаддувом. В отличие от других турбо суперкаров нового поколения, которые, кажется, сконструированы так, чтобы имитировать линейную подачу мощности безнаддувного двигателя, GT2 RS обладает турбонаддувом с поистине захватывающим дух ударом среднего диапазона, а также уровнем реакции и точностью дроссельной заслонки, которую мы никогда не ощущали от турбо двигателя раньше.
Мы въезжаем в пыльный Порт-Уэйкфилд, среди автопоездов, гадая, каково это было, прибывать сюда 66 лет назад на 356-м. Когда мы отправляемся в поисках старой трассы Порт-Уэйкфилд, люди смотрят на GT2 RS с большим смущенные взгляды на их лицах - и нам не нужно больше удивляться.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
2018 Porsche 991.2 911 GT2 RS
КУЗОВ: 2-дверное, 2-местное купе
ПРИВОД: задний
ДВИГАТЕЛЬ: 3800 куб. См, DOHC, 24 В, двойной турбонаддув
Мощность : 515 кВт при 7000 об / мин
МОМЕНТ: 750 Нм при 2500-4500 об / мин
БОРЕ / ХОД : 102,0 мм х 77,5 мм
Коэффициент сжатия: 9,0: 1
Вес : 1470 кг
МОЩНОСТЬ: 350 кВт / т
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
ПОДВЕСКА: стойки МакФерсона, спиральные пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости (f); мульти-звенья, винтовые пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости (r)
Д / Ш / В: 4549/1978/1297 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 2453 мм
ДОРОГИ : 1588 мм (f); 1557 мм (р)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечный механизм с электроприводом
ТОРМОЗА: 410-миллиметровые карбоновые цермические диски, 6-поршневые суппорты (f); Диски из углеродистой керамики 390 мм, 4-х поршневые суппорты (r)
КОЛЕСА: 20,0 x 9,5 дюйма (f); 21,0 х 12,5 дюйма
ШИНЫ: Michelin Pilot Sport Cup 2, 265/35 ZR20 (f); 325/30 ZR21 (r)
ЦЕНА: 670 970 $ (в соответствии с тестированием)
ПРОФИ: Эпическая потенция, но очень управляемая; шум; все
Минусы: Глупая цена на трек-день игрушек, купи кубок авто
РЕЙТИНГ: 5 из 5 звезд
Порт Уэйкфилд Circuit Хронология
1951 - Гонки на шоссе запрещены в SA
Ряд смертей и инцидентов останавливает традиционные гоночные гонки; схема нужна
1953 - Открытие трека 1 января
Первая в Австралии специально построенная гоночная битумная автомобильная трасса открывает свои ворота, 6 поворотов / 2,0 км
1955 - Гран При Австралии
10 октября Джек Брэбэм выигрывает 80-лаппер в своем купере T40 Bristol. Машина все еще гонок сегодня
1961 - сброшен
3 апреля признан неадекватным для AGP 1961 года; инфраструктура зажата, чтобы поспешно построить Маллалу
1961 - последние гонки
14 мая состоялась историческая финальная встреча, организованная Austin 7 Club из Южной Австралии
2018 - Что осталось
Всего несколько патчей оригинального битума, хотя контур все еще виден на Картах Google
Must Drive: Gorge Road, SA
Некоторые из лучших автомобильных дорог в Австралии находятся в Аделаидских холмах, начинающихся всего в 20 минутах от центрального делового района города Церквей, и на протяжении многих лет принимавших участие в нескольких грандиозных гонках на асфальте в качестве поля битвы Классического Аделаиды, в настоящее время ралли Аделаиды. Исследовать Аделаидские холмы на скоростном автомобиле - счастье, область усеяна очаровательными старыми городами и, конечно же, фантастическими дорогами.
Одна из них - это Дорога Ущелья, 17,7 км иногда узкого, узкого, но цепкого битума, окруженного редкими скалами и довольно уникальными пейзажами. На скорости 80 км / ч и с высокой степенью защиты, особенно в выходные дни, будьте спокойны. Остерегайтесь слепых гребней, если они исходят из Цепи прудов.
Похожие
Технология сварки MIG / MAG >> Руководство eSpawarka.plСварочная станция MIG / MAG включает в себя: источник питания с системой управления. Распространенные названия: сварка полуавтоматическая , мигомат . механизм подачи проволоки - его можно встроить в источник питания или разместить снаружи композитный кабель - соединяет устройство подачи проволоки с источником питания - необходимо, только если устройство подачи находится вне источника Оригинальный Audi RS2 Avant все еще потрясающий
... sausij-1.jpg" alt=""> Это модель OG RS, так как она стала первой Audi, которая когда-либо носила такой значок. «RS» расшифровывается как RennSport, что в переводе с немецкого означает «Racing Sport». Что еще более интересно, так это то, что большая часть RS2 Avant была частично разработана Porsche. Таким образом, родной брат Volkswagen Group с четырьмя кольцами фактически помог ему развить то, что станет началом модельного ряда Audi RS. Под капотом был встроенный Skoda Kodiaq RS использует 500 Нм самого мощного дизеля марки (тест-драйв)
С середины 2015 года потребовалось некоторое время, чтобы протестировать тест на вождение, тогда Ford C-Max & S-Max был в центре внимания, но вечером это был приятный разговор с одним из автомобильных инженеров, который ранее провел годы в Skoda. Он сказал, что в течение его времени в чешском бренде был приказ Skoda поддерживать более низкий уровень качества, чтобы не мешать Volkswagen. То же самое произошло с высшей инстанцией Фердинанда Пиха. Ну, диктатор долгое время был главой Обзор 2018 Mazda CX-5 Touring 2.5L
Второе поколение Mazda CX-5 самый продаваемый внедорожник в Австралии, опережая цены Mitsubishi ASX и его основные конкуренты среднего размера, включая Nissan X-Trail , Субару Форестер а также Самые популярные автомобили от автосалона до 40 000 злотых. Обзор цен
Мы проверили, какие модели недорогих городских автомобилей больше всего продаются в автосалонах. Вопреки внешнему виду, предложение очень разнообразно и не заканчивается хэтчбеками. Вот сравнение цен десяти самых популярных моделей. Вы должны быть готовы к тому, что самые дешевые (до 40 000 злотых) версии автомобилей, предлагаемые продавцами, чаще всего будут без кондиционера и радио. Только одна модель в списке имеет такое оборудование Как управлять реле с помощью Raspberry Pi
В этом проекте мы узнаем о Relay и Relay Module, о взаимодействии Relay с Raspberry Pi и посмотрим, как управлять Relay с помощью Raspberry Pi. Этот проект может стать вашим первым шагом в реализации вашего собственного проекта домашней автоматизации с использованием Raspberry Pi. Обход в Порт Уэйкфилд?
«Сколько?
И даже тогда вы не стали бы винить Porsche за программирование в подсказке «Вы уверены?