В прошлом мы поехали новый B9-поколение Audi A4 Мы были действительно впечатлены. Это было значительное улучшение по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, и когда мы сравнили его с BMW 3-й серии, оно оказалось таким же хорошим, как и эталон для сегмента. На момент вождения была доступна только одна трансмиссия - четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 и автоматическое двойное сцепление с семью скоростями. Теперь, тем не менее, Audi предлагает другую передачу в A4 - руководство с шестью скоростями. Итак, мы решили попробовать.
Автомобиль, который мы тестировали, был Audi A4 Quattro Premium Plus 2.0 TFSI 2017 года с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая была довольно простой, помимо этого. У него был пакет для холодной погоды, но это все. На самом деле, стоит отметить, чего у него не было, например, пакета Navigation and Telematics и пакета Sport Plus. Прежний пакет предлагает модернизированную систему MMI от Audi, увеличенный навигационный экран и великолепную виртуальную кабину марки. Последнее вызывает спортивные детали, особенно адаптивную спортивную подвеску. Так что это было довольно спартанским, насколько Audi A4s. Тем не менее, это прекрасная машина, в которой можно сидеть, и в ней есть масса технологий.
Но мы не ездили на А4, чтобы дать вам представление о его технологиях, так как мы рассмотрели все эти проблемы. О чем мы здесь говорим, так это о том, как Audi A4 ездить с тремя педалями и клюшкой.
Прошло много времени с тех пор, как мы видели ручную коробку передач на А4. Предыдущие A4 поколения B8 отказались от ручной опции в последующие годы, и даже когда она была предложена, продажи были в лучшем случае ограничены. Кажется, американцы не любят учебники. Тем не менее, похоже, что энтузиастов было достаточно, чтобы убедить Audi добавить опцию механической коробки передач в новый A4. Это заняло немного больше времени, чем мы надеялись, но мы просто счастливы, что это здесь.
Запрыгнуть в совершенно новую Audi и увидеть шестиступенчатый рычаг переключения передач - немного странное, но долгожданное зрелище. Я нервничал из-за того, что в таком высокотехнологичном автомобиле это может показаться неуместным, как могут многие современные автомобили с ручным управлением. К счастью, это совсем не так. Рычаг переключения передач чувствует себя хорошо в руке, и броски достаточно короткие и точные. Это не Мазда МХ-5 отлично, но это одно из лучших руководств, которые я когда-либо водил. Сцепление немного упругое, что сначала застало меня врасплох, но как только вы привыкнете, действие становится легким и простым в использовании.
Благодаря широкому диапазону мощности двигателя 2.0 TFSI, просто слегка включив сцепление, вы без труда отодвигаете A4. Это очень простая в управлении машина. Удар его, хотя, и 252 л.с. и 273 Нм крутящего момента маленького турбо-четыре дают о себе знать. А4 чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить, только 252 л.с., и его маленький двигатель плавно звонит этим пони. Это один из лучших турбо-четверок на рынке, с резким толчком, который шелковисто гладкий и даже сопровождается приличным рычанием. Когда вы приближаетесь к красной линии, возникает некоторое жужжание, но этого следует ожидать от маленького четырехцилиндрового двигателя, а затем вы снова переключаете руководство.
Без спортивной подвески А4 слишком мягкая. Смолы и крены слишком много по углам и немного тормозить погружение. Для этого действительно нужна либо фиксированная, либо адаптивная спортивная подвеска. Это обязательно. Хотя я предпочел бы спортивную подвеску, компромисс в том, что стандартная настройка довольно гибкая и едет очень хорошо. Рулевое управление очень легкое, вероятно, слишком легкое для моих вкусов, но оно точное и легкое в размещении. Там также приличное чувство, и оно хорошо весит, когда вы добавляете блокировку рулевого управления. Это новое шасси, правда, действительно неплохо, и А4 выглядит как настоящий спортивный роскошный седан.
Мы очень рады, что теперь Audi предлагает механическую коробку передач на A4. Более того, мы рады, что это хорошо. Клатч приятный и легкий, но точный, и броски отличные. Это прекрасно, чтобы использовать и освежающий, чтобы использовать в современной Ауди. По общему признанию, совершенно не обязательно получать удовольствие от А4, потому что бесценная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также великолепна, но это путь для большинства энтузиастов. Это добавляет опыта и делает А4 более привлекательным. Мы счастливы, что он здесь, и еще счастливее, что это хорошо.
[Источник: QuattroDaily ]
Похожие
Оригинальный Audi RS2 Avant все еще потрясающий... quattrodaily.com/video-watch-chris-harris-hoon-audi-r8-v10-plus-porsche-911-turbo-acura-nsx-rain/"> Audi R8 и все другие модели Audi RS, которые мы сегодня знаем и любим, Audi была просто отважным производителем роскошных автомобилей, который делал причудливые альтернативы BMW и Mercedes. Затем, в начале 90-х годов, Audi решила разработать спортивный автомобиль, который мог бы достойно принять на себя лучших из BMW и Mercedes-Benz. Но, в типичном для Audi стиле, это должен был быть практичный Технология сварки MIG / MAG >> Руководство eSpawarka.pl
... приводит к меньшей глубине проникновения и более широкой сварной поверхности. Слишком сильное натяжение увеличивает разбрызгивание, пористость, риск затопления и залипания. Слишком низкое напряжение может вызвать нестабильность процесса. Скорость подачи проволоки - второй параметр рядом с напряжением дуги, который задается при сварке полуавтоматическим. При заданном значении напряжения дуги скорость подачи проволоки должна быть установлена так, чтобы